Виды планового ремонта

Покупка и продажа

Покупка и продажа

Модуль предлагает купить или продать запасные части и аксессуары для подвижного состава

Виды плановых ремонтов

Виды плановых ремонтов

Плановые виды ремонта грузовых вагонов их назначение Деповской ремонт – ДР Такой вид ремонта вагонов проводится непосредственно в депо на специально оборудованных пунктах. Главной задачей таких работ является восстановление ресурса вагонов за счет ремонта или замены неисправных комплектующих. Объем проводимых работ определяется с помощью предварительных диагностических процедур. Капитальный ремонт – КР Капитальный ремонт проводится для полного восстановления ресурса вагонов. При этом часто выполняется замена базовых элементов конструкции, которые не могут быть заменены в процессе проведения других ремонтов. Капитальный ремонт с продлением срока полезного использования – КРП Главной особенностью такого ремонта вагонов является проведение технического контроля состояния всех основных и вспомогательных комплектующих. При необходимости мастерами осуществляется их замена и назначение нового срока службы вагонов.

Виды текущего ремонта

Виды текущего ремонта

Виды технического обслуживания грузовых вагонов их назначение В зависимости от объема работ и особенностей их выполнения, все указанные процессы разделяются на несколько типов. Выбор того или иного зависит от их специфики, а также требований, установленных на официальном уровне для всех грузовых вагонов, находящихся в эксплуатации. Техническое обслуживание – ТО Техническое обслуживание проводится для того, чтобы поддержать исправность всех комплектующих вагонов. Это имеет большое значение для обеспечения безопасности передвижения поезда по путям. Проверки в рамках ТО могут выполняться в сформированных или транзитных поездах, а также проводиться при подготовке порожних вагонов к загрузке. При этом отцепка от основной группы вагонов не требуется. Текущий отцепочный ремонт — ТР-1 Главной задачей текущего ремонта вагонов является обеспечение работоспособности вагона. Он может включать в себя как ремонт, так и полную замену определенных комплектующих. В данном случае все зависит от состояния вагонов на момент диагностики. ТР-1 представляет собой ремонт порожних вагонов. Он проводится при подготовке поезда к загрузке. При этом сам вагон отцепляется от основного состава и переводится на специальные пути, где и выполняется ремонт. На период их проведения вагон переводится в нерабочий парк. Текущий отцепочный ремонт — ТР-2 Ремонт ТР-2 выполняется на груженном или порожнем вагоне, который входит в состав транзитного или прибывшего поезда. При этом он также отцепляется и переводится в пункт по ремонту.