Виды текущего ремонта
Виды технического обслуживания грузовых вагонов их назначение В зависимости от объема работ и особенностей их выполнения, все указанные процессы разделяются на несколько типов. Выбор того или иного зависит от их специфики, а также требований, установленных на официальном уровне для всех грузовых вагонов, находящихся в эксплуатации. Техническое обслуживание – ТО Техническое обслуживание проводится для того, чтобы поддержать исправность всех комплектующих вагонов. Это имеет большое значение для обеспечения безопасности передвижения поезда по путям. Проверки в рамках ТО могут выполняться в сформированных или транзитных поездах, а также проводиться при подготовке порожних вагонов к загрузке. При этом отцепка от основной группы вагонов не требуется. Текущий отцепочный ремонт — ТР-1 Главной задачей текущего ремонта вагонов является обеспечение работоспособности вагона. Он может включать в себя как ремонт, так и полную замену определенных комплектующих. В данном случае все зависит от состояния вагонов на момент диагностики. ТР-1 представляет собой ремонт порожних вагонов. Он проводится при подготовке поезда к загрузке. При этом сам вагон отцепляется от основного состава и переводится на специальные пути, где и выполняется ремонт. На период их проведения вагон переводится в нерабочий парк. Текущий отцепочный ремонт — ТР-2 Ремонт ТР-2 выполняется на груженном или порожнем вагоне, который входит в состав транзитного или прибывшего поезда. При этом он также отцепляется и переводится в пункт по ремонту.